Главная - Полезные статьи - Морской контейнер, контейнер склад. Виды и особенности

Морской контейнер, контейнер склад. Виды и особенности

Морской контейнер – это универсальное помещение, для перевозки грузов, для складирования материалов, под склад инвентаря, из контейнеров собирают жилые дома и бытовки для строителей.

Основное предназначение контейнера – это конечно перевозка грузов по морю и по суше и складирование и сохранение продуктов и материалов. В первую очередь контейнеры используются для погрузки в него товара, доставка из точки А в точку Б, разгрузке и далее продаже товара. И так на протяжении всего срока жизни контейнера. В среднем контейнер эксплуатируется 15-30 лет. Срок жизни контейнера полностью зависит от человеческого фактора, в каких условиях и в каком климате он эксплуатировался. В сухом климате срок службы морских контейнеров достигает 40-50 лет.

Виды контейнеров, контейнеры платформы ( стандартные металлические контейнеры):

  • 3 футовые
  • 5-ти футовые
  • 10 ти футовые
  • 20 футовые
  • 40 футовые
  • 45 футовые

Также есть типы контейнеров особого назначения (где их используют)

 Контейнер –танк, в данных контейнерах перевозят товар в жидком состоянии (масло, спирт, вода, клей, сиропы, химия и тд).

 

Контейнер–танк

 Танк с флекси наполнителем – это обычные контейнеры но внутри него большой прочный «пакет» в котором перевозят жидкообразные грузы.

 

Танк с флекси наполнителем

Контейнер рефрижератор. В простонародье этот контейнер называют «морозилкой». На контейнер установлен мощный кондиционер, который обеспечивает отрицательные температуры внутри( от +25 до -25 градусов по Цельсию). Подходит для перевозке скоропортящихся продуктов.

 

Контейнер рефрижератор

Термоизолированный контейнер. Работает по принципу «переносного мобильного холодильника» Долгое время держит заданную температуру. Стены, потолок и пол в данном контейнере с дополнительной изоляцией и утеплителем.

 

Термоизолированный контейнер

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа. Контейнер служит людям для перевозки негабаритных грузов. В данный контейнер можно произвести загрузку товара как сверху, так и сбоку контейнера.

 

Контейнер с открытым верхом, контейнер платформа

Отапливаемый контейнер. В данном контейнере поддерживается только положительная температуры. Их используют обычно на Севере, где преобладает холодный климат.

 

Отапливаемый контейнер

Характеристики и размеры ходовых видов в эксплуатации контейнеров:

Стандартные контейнеры (стандарт ISO) 20′ DC (DV,GP) двадцатифутовый контейнер 40′ DC (DV,GP) сорокафутовый контейнер 40′ HC (HQ) сорокафутовый контейнер повышенной вместимости «high cube» 45′ HC (HQ) сорокапятифутовый контейнер «high cube»
Внешние размеры длина 6,058 м 12,192 м 12,192 м 13,716 м
ширина 2,438 м 2,438 м 2,438 м 2,438 м
высота 2,591 м 2,591 м 2,698 м 2,698 м
Внутренние размеры длина 5,898 м 12,024 м 12,031 м 13,554 м
ширина 2,352 м 2,352 м 2,352 м 2,352 м
высота 2,390 м 2,390 м 2,698 м 2,698 м
Дверной проем ширина 2,340 м 2,340 м 2,340 м 2,340 м
высота 2,280 м 2,280 м 2,585 м 2,585 м
Внутренний объем 33,2 куб. м 67,7 куб. м 76,3 куб. м 86 куб. м
Масса груза 21720 кг(28200 кг – 20′ НТ) 26650 кг(~ до 28800 кг) 26300 — 28700 кг 25680 — 27800 кг
Собственный вес контейнера 2280 кг 4000 кг 4200 кг 4900 кг
Максимальный брутто вес(брутто вес груза + вес контейнера) 24000 кг(30480 кг — 20′ НТ) 30650 кг( 32800 кг) 30500 кг — 32900 кг 30580 кг — 32700 кг

Правильно выбираем морской контейнер:

  • внимательно осматриваем внешне морской контейнер, чтобы не было ржавчин и явных вмятин и естественно не был перекрашен
  • просим открыть двери
  • проверяем уплотнительные резинки на дверях
  • осматриваем пол, лаги пола, чтобы не было сломанных досок или грубых выбоин
  • обращаем внимание на цвет стен внутри контейнера – он должен быть светлым
  • на дверях контейнера 4 поворотные ручки – замки, они должны плотно закрывать двери контейнера
  • на дверях должны быть указаны характеристики контейнера
  • обойдите контейнер сбоку, номер сбоку должен соответствовать номеру на дверях

Видео. Краткий обзор деталей при выборе хорошего контейнера

Рассмотрим из чего состоит морской контейнер, все его мельчайшие детали:

Морской контейнер состоит из:

  • металлический каркас из гнутого листа толщиной 4мм
  • профлиста толщиной 2,5мм стен, потолка, пола
  • металлических лаг пола
  • деревянного настила на полу
  • 2-х дверных рам с 4-мя замками

Фото основных элементов морского контейнера

Дверная рама морского контейнера

Дверная рама состоит:

  • 4-е фитинга
  • задней верхней торцевой балки
  • задней нижней торцевой балки
  • 2-х задних угловых стоек

Дверная створка контейнера

Сборка штанги дверного запора морского контейнера

Дверная створка морского контейнера в сборе


Дверная створка с штангами дверного запора

Рукоятки дверного запора морского контейнера


Отверстия для навесного замка и вешания таможенных пломб на морском контейнере

Установка дверей на морской контейнер

Собираем каркас контейнера. Торцевая балка ( верхняя и нижняя), торцевая стойка угловая

Собираем переднюю торцевую стенку морского контейнера

Торцевая стенка морского контейнера состоит из:

  • 4-х фитингов
  • передней нижней торцевой балки
  • передней верхней торцевой балки
  • 2-х передних угловых стоек

Собираем основание морского контейнера

Сборка торцевой стенки морского контейнера

Передняя верхняя торцевая балка

Собираем основание морского контейнера с стенкой

Устанавливаем верхние продольные балки

Монтируем крышу ( привариваем профлист)

Монтируем боковые стенки (профлист)

Привариваем дверную раму морского контейнера и крепим створки (двери)

Получаем готовый новый контейнер

Видео. Разберем морской контейнер детально

Варианты покупки контейнера

Морские порты на покупку морских контейнеров ежегодна тратят 18% всей своей прибыли. Для поддержания рабочего состояния контейнера уходит много времени. И иногда выгодней продать морской конейнер, нежели тратить время на его ремонт. БУ контейнеры далее используют в сухопутных перевозках. Их цепляют к прицепам фур и дают контейнеру вторую жизнь. В контейнерах перевозят все что угодно, от крупы до масла. Также контейнеры используют в роли склада. Склад из морского контейнера это уже ближе к частникам и дачникам.

При покупке контейнера вам нужно определиться только с его габаритами и назначениями. Самый ходовой и стандартный размер контейнера считается для перевозок – 40 футовый, для граждансих (дачных) и строительных нужд используют 20 футовые контейнеры. Преимущества 20 футового контейнера в том, что его легко перевозить, тк он подходит габаритами под борта грузовых машин на базе камаза с манипулятором. Тем самым вам его легко привезут и вывезут.

Варианты аренду контейнера

В современном мире не всегда хватает времени для выбора, а по большей части денежных средств для покупки нового морского контейнера. Новые металлические контейнеры стоят приличных денег. А принцип продаже контейнера – это как с машинами «стоит выехать со склада, цена его сразу падает на 10%». То есть нужно иметь такой бизнес, который бы смог легко окупить затраты покупки. Увы но не у всех так хорошо бизнес приносит деньги – поэтому люди прибегают к аренде морских контейнеров, аренде контейнеров под склад. Его легко используют на строительных площадках – это очень ходовой товар у строителей, тк металлическая целостность контейнера придает ему гарантии сохранности перед грабителями и пожара. Двери закрываются 4-я ручными запорами, на которые можно повесить навесной замок.

Очень частое явление, в последнее время, брать в аренду контейнеры 20ф и 40ф. Единственное что можно сделать, при выборе поставщика, обзвонить не одного, а пару фирм. А там уже выбрать, кто вежливее с вами общался и какие условия аренды вам больше подходят.

Всех всегда интересует, что же за таблички висят на створках морских контейнеров и какую информацию они несут. Рассмотрим подробнее

Идентификация и маркировка. Обозначение типов контейнера

Металлическая табличка должна крепиться к каждому серийному морскому контейнеру, допущенному по типу конструкции, о допущении к перевозке грузов

В верхнем левом углы информация о допущении по безопасности в соответствии с КБК

Опознавательный номер он присваивается изготовителем

 

Максимально разрешенная масса «брутто»R

 

Допустимая масса при штабелировании 1,8 кг

Нагрузка при испытании на поперечный перекос

Прочность торцевой стенки 0,6 Р

Даты осмотров морского контейнера, месяц год первого после изготовления технического осмотра контейнера, а также даты последующих проверок

Номер о свидетельстве допущения морского контейнера

TYPE — означает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера изготовителем

Порядковый номер присвоенный изготовителем

Размер морского контейнера в соответствии со стандартом ИСО

Таблички КБК и КТК должны быть изготовлены из прочного и негорючего материала, который не покроется никогда коррозией. Все надписи должны иметь высоту не менее 5 мм. Заголовки и надписи должны быть выгравированы резцом.

Также на правом углу морского контейнера присутствует заводской номер контейнера, об этом мало кто знает, при проверке обратите внимание.

Надписи по бокам контейнера

Эти надписи означают «код типа» и «код размера» контейнера

Знак высоты контейнера, при условии если он выше 2,6 метра

Для чего нужны чередующие черные и желтые полосы по углам контейнера?

Данные полосы служат информативный характер и сообщают о том, что высота данного контейнера выше 2,6 метра

Расшифруем надписи на дверях контейнера (надписи на створках)

Собственная масса контейнера

Масса «Брутто»

Код владельца контейнера, номер дает сам владелец и контрольное число

«Код типа» и «код размера» морского контейнера

Отправить заявку
Заказать аренду бытовки
Заказать аренду бытовки